Домой / Информатика / Почему от нас скрывают истинное знание? Артефакты, которые от нас скрывают: загадки человеческой истории Что от нас скрывают ученые

Почему от нас скрывают истинное знание? Артефакты, которые от нас скрывают: загадки человеческой истории Что от нас скрывают ученые

Приветствую вас, с вами Оксана Манойло. Сегодня поговорим об осознанности. Я расскажу, что такое осознанность, как ее развить и зачем. Предоставлю 6 простых шагов для развития осознанности, благодаря которым ваша жизнь измениться в лучшую сторону.

Что такое осознанность?

Осознанность — это определенное состояние человека, когда, он может полостью контролировать своё тело, разум и действия, адекватно определять своё местоположение в пространстве и времени. Находится в трезвом уме и здравой памяти.

Почему осознанность так важна в наши дни?

Знания про осознанность, скрытые ранее от людей во времена Кали Юги, сейчас доступны! Теперь каждый, кто хочет менять свою жизнь к лучшему, может стать более осознанным и применить эти знания на практике. И более того, каждый может удивляться чудесным преображениям своей действительности в кратчайшие сроки.

Другое время, другая эра настали с 2012 года. В интересное время живём. Сейчас все больше проявляется то, что было ранее похоронено за семью печатями. Раньше не было достаточной силы у людей в силу вселенских причин, зато силы тьмы обладали огромной властью.

До эпохи Волка, в которой мы живем теперь, не спускались на земной план настолько . Теперь же они уже повсюду и предназначение их — открывать Глаза и Души людям, чтоб стали более осознанными.

Сегодня возможно всё, абсолютно все, что только может вообразить ваше сознание. Каждую минуту каждый человек , судьбу и события, вокруг происходящие.

Это не шутка. Это то, что происходит сплошь и рядом вне зависимости от того, верите вы в это или нет. Можно в слепом неведении скатить свою жизнь под откос, а можно сотворить себе прекрасную судьбу.

Но есть одно-единственное важное условие — нужно быть осознанным и взять на себя стопроцентную ответственность за свою жизнь. Ни много ни мало. Взять ответственность и быть осознанным т.е. понимать в самой полной мере, что первопричина того, что происходит в жизни — ты сам.

Ты – создатель всего, что происходит вокруг тебя. Всё, от состояния здоровья до масштабных событий, есть следствие твоих и только твоих мыслей, убеждений и эмоций.

И хорошая новость в том, что развитие любых событий можно повернуть в лучшую сторону просто поменяв мысли в голове и став осознанным.

Чем отличается осознанный человек от неосознанного?

Тут самое интересное, визуально, почти ничем. Давайте тогда глубже посмотрим. Быть неосознанными многим гораздо удобнее. Куда как проще обвинять в своих неприятностях всех вокруг и сетовать на несправедливость Мира. В этом случае удачи приходят от непредсказуемого «ой, повезло», а неприятности от настолько же непредсказуемого, но чаще случающегося «свалилось же… Ну за чтооо?! «

В случае с потерей здоровья — виноваты непременно врачи, если — жадный работодатель и непременно Правительство. В ближайшем окружении все только и ждут, чтоб обидеть, разозлить, насолить. И жизнь у таких людей, как правило, серая и унылая.

Так думали раньше все поголовно в прошлую эпоху Кали Юги. Нас приучили так думать. Просто потому, что человек, не уверенный в своём завтрашнем дне, не умеющий воздействовать на свою жизнь, находится в страхе и им очень легко управлять.

Не поэтому ли эти новые знания, практики для осознанности, техники и шаги для осознанности, да и сама осознанность, ее важность, так ревностно охранялись и держались взаперти долгие годы?

Тест на определение осознанности.

Всё меняется, правда только для тех, кто хочет меняться, преображаться и становиться более осознанным. Есть простой тест на определение степени осознанности человека.

  1. Нужно сесть в удобное для вас положение. Можно в кресло, а можно и в позу лотоса, на самом деле это не сильно важно. Главное, чтобы вы себя чувствовали комфортно, ничего не сковывало ваше физическое тело.
  2. Далее необходимо опустить веки и закрыть глаза.
  3. Следующий этап, необходимо полностью расслабиться, от кончиков пальцев ног и до макушки. Чтобы качественно войти в расслабленное состояние, лучше всего мысленно пройтись сознанием, мыслями по своему телу и осознанно откачать, расслаблять участки своего организма. Расслабляем лицо, отпускаем мышцы лица. Затем шея.
  4. Как раз в этот момент хорошо выполнить несколько глубоких вдохов и выдохов, чтоб полностью перейти в расслабленное состояние и выпустить из себя суету. Можно выполнить 3-5 таких вдохов и выдохов. После чего расслабляем грудную клетку. Затем руки и ноги.
  5. Теперь представьте себе в виде цифры от 1 до 100, на сколько процентов вы берёте ответственность за свою жизнь на себя в данный момент. Внимание. Вам в голову тут же придёт определённая, правдивая для вас именно сейчас цифра.

Доверяйте себе и своему внутреннему «Я», которое уже давно ждёт прямого общения с вами. Не включайте ум, не пытайтесь анализировать — просто увидьте это число. Это и есть степень вашей сегодняшней осознанности.

И именно на столько сейчас события своей жизни вы можете изменить, если захотите.

Что означает оставшийся процент? Это то, что сейчас не в вашей власти: случайности, невезения, стечения обстоятельств, на которые вы не в силах влиять.

Получается что ответственность-то за их решение вы переложили с себя на кого-то ещё. А менять реальность мы можем только через себя, через свою осознанность.

Зачем развивать осознанность и кому?

Тем, кто желает самостоятельно стоять у руля собственной жизни. Именно в этом случае процент ответственности нужно постоянно повышать, а вместе с ней и осознанность.

Для этого каждую минуту важно помнить, что ругающиеся соседи за стеной — это вы и ваш внутренний спрятанный конфликт и . Что заболевшее вдруг ухо, это на самом деле внутренняя боль души, которая нашла выход в ушной боли и это по факту острое нежелание что-то или кого-то слышать.

Что обижающий вас человек всего лишь отражает ваше желание обижаться и стоит всего лишь отменить в себе эту потребность, как а грессор либо трансформируется в милейшего человека самым чудесным образом, либо просто благостными стечениями обстоятельств пропадёт из вашего жизненного поля просто потому, что вы с ним в разных вибрациях теперь.

Как развить осознанность — 6 простых шагов.

1.Шаг первый. Нужно научиться осознанно слушать себя осознанно. Казалось бы, что может быть проще, ведь вы все время вроде как на связи с собой. Думаете, мыслите, чувствуете.

Но здесь очень важно капнуть глубже. Научиться слышать внутри себя, свои внутренние желания, свой внутренний голос, потребности. Распознавать то, о чем сигналит ваша душа посредством языка тела, мыслей, интуиции.

Для начала вам придется специально, осознанно выделять время на то, чтоб слушать себя. Обычно на выработку этого навыка ходит 3-4 недели.

  1. Шаг второй. Нужно научиться осознанно включать внимание. Это значит быть здесь и сейчас вниманием. Большинство людей живут либо в , вспоминая события прошлого. Что и как кому сказали. Что и как сделали. Как могло бы быть, поступи они иначе. И все в таком духе.

Другая часть людей прибывает своим вниманием в . Эти люди планируют что-то. Где-то мечтают, что и как они сделают. Фантазируют порой и даже витают в облаках. И те и другие теряют самое ценное в жизни — миг настоящей самой жизни. Ведь мы можем жить только в настоящий момент, текущий миг.

  1. Шаг третий. Нужно научиться осознанно принимать все, что происходит в вашей жизни с благодарностью. Такой навык просто необходим для осознанной жизни. Потому как все что происходит с человеком на жизненном пути имеет свои определенные задачи и они посланы человеку во благо.

Как правило любые испытания, трудности даются индивидууму, чтоб личность эволюционировала и проходила обучение наилучшим образом. Трудности, неприятности — это и относиться к ним нужно подобным образом. Сдали урок и пошли радостно дальше.

  1. Шаг четвертый. Нужно научиться осознанно контролировать свое физическое тело. Здесь прежде всего необходимо встать чуть выше над своими привычками. Осознанно, опираясь на волю, отказаться от всех пагубных привычек, таких как: , никотин, чревоугодие, неправильный режим сна.

Но не только искоренить пагубны привычки, а заменить их на благостные, такие как: осознанно ложиться спать в районе 9 вечера, и осознанно встречать Ярило, делать физические упражнения, необходимым для себя образом.

  1. Шаг пятый. Нужно научиться осознанно контролировать свои эмоции. Сейчас я говорю о том, что нужно выработать в себе навык быть над ситуацией, не включаться эмоционально.

Эмоции часто забирают силы, даже есть такое выражение эмоциональное выгорание. Лучше быть над ними. Легко достичь подобного состояния перемещая свое сознание в горловую , но не временно, а живя постоянно, находясь в ней.

  1. Шаг шестой. Нужно научиться осознанно мыслить. Часто у людей огромное количество в голове. Они хаотично бегут. Двигаются, переплетаются. Порой одна мысль опережает другую. Бывают они скачут в голове бесконтрольно. Ваша задача научиться сначала замедлять ход своих мыслей, а далее вообще останавливать мысли осознанно. Есть определенные практики помогающие в этом. Я обучаю на своем или в индивидуальном порядке.

Что дает осознанность?

  1. Когда вы осознанный человек, то у вас включается и вы как будто бы предчувствуете события.
  2. Когда вы осознанный человек, то у вас включается часто более глубокая связь с мирозданьем. Тогда считываете информацию с пространства.
  3. Когда вы осознанный человек, то у вас включается яснознание. Многие вещи вы просто знаете, как истинные знание. Порой даже объяснить не можете откуда.
  4. Когда вы осознанный человек, то вас более качественно ведут по жизни всевышние силы. Они подсказывают, помогают вам свыше. Посылают .
  5. Когда вы осознанный человек, то жизнь приобретает новые краски. Можно сравнить состояние осознанности с состоянием влюбленности. Вроде все тоже самое вокруг, но совсем иначе, краски ярче, звуки приятней и даже солнышко светит, кажется, специально для вас.

Осознанность в жизни.

Понимаю, что на выработку осознанности в жизни необходимо время, и оно всегда находится у тех, кто желает найти пути решения для себя. Кто-то, в силу своего характера, действует быстро и погружается в осознанность мгновенно.

Буквально за несколько месяцев в жизни подобных людей видны значительные перемены. Они становятся на порядок более организованными, жизнерадостными, энергичными – это как результат осознанности.

А другие тоже двигаются на пути осознанности, но боле медленно, в своем темпе. Не все спринтеры и нормальна и такая ситуация. Главное вы должны понимать, что осилит идущий. Действуйте ежедневно чуть более осознанно и постепенно жизнь наполниться осознанностью сполна.

Путь к осознанности.

Вы можете двигаться по пути осознанности самостоятельно используя информацию из данной статьи. Можете прибегнуть к моему курсу обучения в видео формате, он позволит сократить ценное время и минимизировать ошибки.

Я также беру в личное обучение, но редко и не всех. Только избранных, кто очень стремится к знаниям и готов работать над собой, выкладываясь во время встреч. Сейчас никого не беру, мест нет. Вы можете написать мне в личку [email protected] и оставить заявку, как будет возможность, я обязательно с вами свяжусь.

Осознанность в жизни

Все что вас окружает-это вы. Будь то зло или доброта окружающих вас людей — это тоже вы. Заливисто смеющиеся счастливые дети — это тоже вы.

Если вы умеете видеть красоту восхода солнца, чистоту сверкающих капель росы на траве или вас заставляет затаить дыхание величие прекрасной птицы на взлёте, это всё несомненно и истинно — вы! Ваша Душевная Красота. Просто потому, что так работает .

Прекрасное отражает как в зеркале только прекрасное. Равно как и прекрасные частички нашей Души отражаются прекрасными моментами нашей жизни.

И задача каждого осознанного человека пользоваться , становиться чище, красивее душевно, тем самым умножая красоту вокруг себя. Делая этот мир лучше. Теперь это не только возможно, это — легко. Для тех, кто решил, что так оно и есть.

Практика осознанности

Попробуйте, ПРЯМО СЕЙЧАС! ЗДЕСЬ, вы найдете видео, которое даст вам сразу же практики для осознанных изменений в жизни! Видео практики просты, как все гениальное. Когда –то их поглотила великая смута и которые сейчас возвращаются к нам!

Время пришло.

Друзья, если вам понравилась эта статья, поделитесь ей в соцсетях. Это самая большая от вас благодарность. Ваши репосты дают мне знать, что вам интересны мои статьи, мои мысли. Что они вам полезны и я вдохновляюсь на написание и раскрытие новых тем.

С уважением Оксана Манойло.

Закажите у меня вашу диагностику по фото. Я расскажу о вас, о причинах ваших проблем и подскажу наилучшие пути выхода из ситуации.


Тарелкой Лоладоффа называют каменное блюдо, чей возраст превышает 12 тысяч лет. Этот артефакт нашли в Непале. Изображения и чёткие линии, выбитые на поверхности этого плоского камня, многих исследователей натолкнули на мысль о его внеземном происхождении. Ведь не могли же древние люди так искусно обрабатывать камень? К тому же на «тарелке» изображено существо, очень напоминающее инопланетянина в известном его образе.

3. СЛЕД БОТИНКА С ТРИЛОБИТОМ


"... На нашей Земле археологи обнаружили некогда жившее существо, называемое трилобитом. Оно существовало 600-260 млн. лет тому назад, после чего вымерло. Американский ученый нашел окаменелость трилобита, на которой виден след человеческой ноги, причем с ясным отпечатком ботинка. Не делает ли это историков предметом шутки? Исходя из эволюционной теории Дарвина, как мог существовать человек 260 млн. лет назад?"
Отрывок из книги "Фалунь Дафа".

12-футовый окаменелый гигант был найден в 1895 году во время горных работ в английском городе Антрим. Фотографии гиганта взяты из британского журнала «Стренд» за декабрь 1895 года. Его высота - 12 футов 2 дюйма (3,7 м.), обхват груди - 6 футов 6 дюймов (2 м.), длина рук - 4 фута 6 дюймов (1,4 м.). Примечательно, что на его правой руке 6 пальцев.

Шесть пальцев на руках и ногах напоминают людей, упоминавшихся в Библии (2-я книга Самуила): «Было еще сражение в Гефе; и был там один человек рослый, имевший по шести пальцев на руках и на ногах, всего двадцать четыре».

10. Бедренная кость гиганта.

14. Фигурка из колекции Вольдемара Джульсруда. Всадник на динозавре.


1944г. г. Акамбаро - в 300 км к северу от Мехико.

15. Алюминиевый клин из Аюда.


В 1974 году на берегу реки Марош, которая находится рядом с городом Аюдом в Трансильвании, был найден алюминиевый клин, покрытый толстым слоем оксида. Примечательно, что он был найден среди останков мастодонта, которым 20 тысяч лет. Обычно находят алюминий с примесями других металлов, но клин был из чистого алюминия.

Этой находке невозможно найти объяснение, так как алюминий был открыт только в 1808 году, а в промышленных количествах стал производиться только в 1885. Клин до сих пор находится на исследовании в каком-то секретном месте.

16. Карта Пири Рейса


Эта карта, заново обнаруженная в турецком музее в 1929 году, является загадкой не только из-за своей поразительной точности, но и из-за того, что на ней изображено.

Нарисованная на шкуре газели, карта Пири Рейса - это единственная сохранившаяся часть большей карты. Она была составлена в 1500-х годах, согласно надписи на самой карте, из других карт трёхсотого года. Но как это возможно, если на карте изображены:

Южная Америка, точно расположенная относительно Африки
-Западные побережья Северной Африки и Европы, и восточное побережье Бразилии
-Самое поразительное - частично виднеющийся континент далеко к Югу, где, как мы знаем, находится Антарктида, хотя она не была открыта до 1820 года. Ещё более загадочным является то, что она изображена детально и безо льда, хотя этот континентальный массив был покрыт льдом на протяжении минимум шести тысяч лет.

Сегодня этот артефакт также недоступен для общественного просмотра.

17. Древние пружины, шурупы и металл.

«Разоблачение лживых учёных и академиков!», «Запретные знания о мире вокруг нас!», «Наука - на страже интересов власти!», «Схема научного заговора», «Зловещие методы научного сообщества», «Тайные знания – не скрыть!»

Уверен, каждый уже сталкивался с подобными кричащими заголовками и с читателями того, что под ними написано. Если попытаться визуализировать представления некоторой части граждан об учёных и их деятельности, то они будут выглядеть как-то так:




Настала пора и мне внести свою лепту и я тоже решил немного посрывать покровов с сияющего тела правды.

У определённой части граждан существует стойкое убеждение в существовании мрачного заговора умалчивания, скрывания и фальсификации истинных знаний. Адепты версии «заговора учёных» считают, что вместо истинных знаний нагло стряпаются научные, которые на самом деле просто наукообразные и пускающие пыль в глаза и создаются они для удобного облапошивания быдло-масс. Перечислю наиболее основные и частые обвинения в адрес науки, которые как-бы подтверждают существование заговора:

№1. Между учёными есть договорённость о сокрытии неких, крайне неудобных для официальной науки знаний. Идут учёные на такие шаги, поскольку наука крайне консервативна, косна, на этой теме дельцы от науки зарабатывают и слишком многое придётся пересмотреть и отменить, что дискомфортно и неприятно.

№2. Где-то в глубоко засекреченных запасниках, спецхранах, тайных библиотеках и мрачных подвалах печально томятся рукописи, таблички или предметы, которые опрокидывают всё здание современной науки, но их не показывают по причине №1

№3. Наука крайне неточна, часто ошибается и во многом не вызывает доверие по причине №1 и №2. По этому доверять ей можно лишь в отдельных случаях или вообще лучше не доверять. Из этого автоматически следует, что любая самая безумная гипотеза или версия имеет равные права с научными теориями. Причём тот факт, что люди не имеют образования в той области, в которой разрабатывают свои идеи значения не имеет.

Отвечаю по пунктам

№1. Заговор учёных. А так-же: замалчивание тайн, сокрытие артефактов, уничтожение неудобных изобретений, прислуживание власти. (Сначала определимся. Учёный - представитель науки, осуществляющий осмысленную деятельность по формированию научной картины мира, чья деятельность и квалификация получили признание со стороны научного сообщества, человек, изучающий объективную действительность опытным путем и оперирующий только фактами, которые можно достоверно подтвердить или опровергнуть, специалист в какой-либо научной области и внёсший в неё реальный вклад).

Немного о своём опыте общения с учёными. Моё место работы – это смотритель на крупнейшем археологическом комплексе и мне каждый год приходится общаться с учёными из разных областей, кто-то приезжает по работе, кто-то просто отдохнуть. Могу сказать, что более не похожих между собой людей трудной найти. Не могу удержаться, что-б не рассказать об одном смешном случае. Произошло это три года назад, приехала, как обычно группа туристов, которые стали бродить по скалам, как вдруг от группы отделился мужчина. Подойдя прямиком ко мне решительными шагами, он сразу-же назвал свою имя-фамилию и грозно спросил, - что я из него читал? Я в некотором замешательстве от такого напора ответил, - ни чего, и спросил, - а с чего вдруг я должен его читать? На что он ответил, - что он очень крупный учёный и я обязан знать его. Тут-же он буквально всучил мне посмотреть толстенную книгу, которую он всюду таскал с собой, на которой значилось, что он её автор и что у него масса всяких солидных научных званий. На следующий год я разговорился с его коллегой, которая приехала к нам, и одно время работала с ним. Она рассказала, что он действительно крупный специалист в своей области, но у него чрезвычайно раздуто чувство собственной важности. Она даже вспомнила смешной эпизод, как он, закатив скандал, потребовал у коллегии, выпускающей учебник для студентов по его специальности, что-б он вместе с великими учёными-классиками был упомянут на первых страницах как основоположник этой науки.

Были и другие необычные индивидуумы, например в разные года мне несколько раз попадалась люди с кандидатскими и прочими званиями, после общения с которыми было понятно, что в них мирно уживается вера в мистические явления и одновременно критически–рациональное мышление.

Абсолютное большинство среди учёных конечно-же обычные, нормальные личности и у них странностей и особенностей столько-же, как и у всех остальных людей. Единственное существенное отличие от большинства - желание познавать, профессионально реализуемое в постоянной научной деятельности. Исходя из своих наблюдений, могу совершенно точно сказать – большей части учёных интересен именно сам процесс познания, а не выгоды, которые даёт их статус. Каждому учёному не меньше альтернативщика, мучительно хочется узнать секреты и тайны вселенной, именно это желание и приводит в науку большую часть людей. То есть их деятельность в основном - во имя идеи и попросту нет инструментов и стимулов заставить деятелей науки объединиться во имя служения чему-то. Объединить их всех поголовно заговором или любой другой идеей, (кроме идеи научного познания мира) совершенно невозможно чисто технически. Глобальный заговор учёных такая-же нелепость, как например заговор кормящих мам, лысых таксистов или жителей всех домов на 3-м этаже.

№2. Консерватизм науки. (А так-же её косность, мракобесность, антиноваторство, зашоренность, реакционность, невежественность). Случаев якобы невежественного консерватизма, неисчислимое количество, коротко расскажу о трёх наиболее известных. Несуществующие метеориты, вредные бактерии, неподвижные континенты.

В 1768 году 13 сентября в обл. Люсэ, Франция, упал метеорит, при большом количестве свидетелей. В Парижскую Королевскую академию наук до этого поступали уже подобные свидетельства и там решили наконец-то разобраться. Была создана комиссия, в которую вошли известные в то время учёные: минералог Фужеро, фармацевт Каде и физик Лавуазье. Были детальнейшим образом исследованы свидетельства людей, а так-же сами камни. После был опубликован отчёт в «Физическом журнале» за 1777 год. В подробном отчёте было сказано, что камень не мог упасть с неба - это выдумки очевидцев, он земной природы и что у него действительно некоторые свойства не обычны, но скорей всего из-за того, что в него попала молния. В 1803 году после падения метеорита в Нормандии, снова по поручению (переименованной из-за революции) академии, физик Био составил точное описание его падения. После этого была признана реальность существования метеоритов.

В начале 20 века большое количество медиков считало, что многие человеческие органы не нужны, а все бактерии вредны. Вот что писал биолог и Нобелевский лауреат Илья Мечников в своих «Этюдах о природе»: «Теперь уже нет ничего дерзновенного в утверждении, что не только слепая кишка со своим придатком, но даже все толстые кишки человека излишни в нашем организме и что удаление их привело бы к очень желательным результатам». Считались бесполезными или даже вредными: миндалины, аппендикс, тимус, эпифиз и т.д. Были распространены взгляды, что удаление этих органов предотвращает отравление организма продуктами жизнедеятельности гнилостных бактерий. Практика массового удаления некоторых из этих органов была широко распространена вплоть до 1950-х годов. После постепенно стало выясняться, что бактерии необходимы для работы организма и что у каждого органа - своя полезная функция. Были реабилитированы все органы, последними были миндалины (гланды). В конце 20 века было убедительно доказано, что они являются одним из барьеров для болезнетворных микробов, в котором вырабатываются защитные белки. И была признана ошибочной практика массового удаления их у людей. Например, в США в 1930-х годах миндалины были удалены более чем у половины детей, т.е. у десятков миллионов людей.

До 1960-х годов господствовала «контракционная гипотеза» - в ней все геологические процессы на Земле объяснялись процессами уменьшения её объёма, т.е. сжатием. Считалось что именно сжатие формирует складки-горы, трещины-разломы и все прочие особенности ландшафта. В 1912 году Л.А. Вегенер (немецкий метеоролог и геолог) представил свою гипотезу на заседании Германской геологической ассоциации во Франкфурте-на-Майне. В ней он на основе собранных им данных и наблюдений предположил, что все континенты медленно движутся в горизонтальных направлениях. У этой гипотезы сразу-же появились отдельные сторонники. Но научное сообщество полностью отвергло эту теорию.В 1960 -х годах была получена огромная масса новых данных о строении земли (составлена детальная карта дна мирового океана, измерена скорость конвекции магмы – 1 см в год, обнаружены инверсии магнитного поля, установлен факт движения континентальных плит – при помощи точных измерений и т.д.) В результате гипотеза Вегенера, с некоторыми уточнениями была признана верной. Сейчас она общепризнана и постоянно дополняется новыми данными.

О чём нам всё это говорит? Во первых, в признании неправильных (с точки зрения современных знаний) теорий наука была на тот момент по своему права, поскольку тогда (с тем уровнем инструментов, знаний, методов и опыта) данные теории наилучшим образом объясняли окружающий мир без привлечения ненужных сущностей в виде мистики и непонятностей. Здесь надо немного объяснить: предназначение любой научной теории состоит в том, что-бы экономно объяснять как можно большее количество фактов. Если появится теория объясняющая ещё большее количество фактов и ещё более короткими и понятными формулировками, то она неизбежно сменит предыдущую. Такова сущность науки и таков ход эволюции научных воззрений. Поэтому довольно странно смотрятся призывы признать какую-либо (мистическую, альтернативную, эзотерическую и т.д.) теорию без достаточного количества фактов, подтверждающих её. Обычно при этом утверждается, что наука только выиграет от этого и станет полезней. Но подобные действия будут такой-же нелепостью, как попытки прикрепить к борту космического корабля лошадь с телегой, в надежде, что их совместная тяга увеличит общий КПД всего объекта.

Наука во многом поэтому и добилась такого прогресса за последние лет 200, что избавилась от придатков в виде магии, мистики и пр. и принципиально не занимается исследованием, того нельзя надёжно измерить и исследовать.

Во вторых - есть ещё одна особенность науки, которая многим не нравится и является частым поводом для её обвинений. Иногда так бывает, что некоторое количество твёрдо установленных фактов есть, но всё-же их недостаточно, для того, что-бы на их основе создать теорию. В таком случае проблема просто оставляется на потом и как-бы задвигается в дальний ящик – пока не накопится больше фактов и технические возможности вырастут. Так например, было с массой вселенной, её более-менее научились вычислять к 1950-м годам, но получалось огромное несоответствие с наблюдаемой картиной. В начале 2000-х, крупными коллективами были предприняты целенаправленные масштабные исследования в этом направлении с привлечением всех доступных возможностей, (сеть телескопов, мощные компьютеры, запуск космических зондов и т.д.) в результате была открыта тёмная материя и тёмная энергия, объясняющая гравитационные аномалии (но в итоге поставившая ещё больше других вопросов, о природе её самой) что повлекло за собой пересмотр модели вселенной.

№3. Не точность науки. Сразу следует отметить – никто из адекватных учёных никогда не претендует на полную непогрешимость научных теорий. В любой из них есть свои слабые места и белые пятна. Но в том-то и дело, что в любой теории альтернативщиков (при её сравнении с научной теорией) слабых мест и белых пятен на порядок больше. Ну и потом, учёные всегда признают безусловное право альтернативных теорий на конкуренцию с научными, и тем-более право на их существование. Но здесь важное условие – они должны быть добротно сработаны с привлечением научных методов. К сожалению большая часть того что предлагают альтернативные деятели, нельзя даже назвать научной теорией, скорее это некий информационный мусор, выросший на жаренных, а не на проверяемых фактах.

Часто так-же можно услышать обвинение, что наука не занимается оценкой, изучением, рассмотрением или хотя-бы разоблачением множества альтернативных теорий, которые непрерывно генерируют множество деятелей и которые затем находят живой отклик у какой-то части граждан. Но это тоже легко объяснимо. Одно из общепринятых правил ведения диалога выглядит так: «груз доказательств всегда должен лежать на утверждающей стороне». Представьте следующую ситуацию: напротив вас посадили группу людей, дав им задание пару часов сообщать вам все свои теории. А вам дали задание опровергать их или подтверждать. И вот вы сидите, а они все эти два часа каждые десять секунд выкрикивают новую нелепую идею устройства вселенной. Успеете вы их все разобрать и достойно ответить? В том-же положении и наука, количество и разнообразие не научных гипотез таково, что даже в 100 раз большего количества учёных не хватит на разоблачение всего этого. Да и не входит в функцию науки прямая борьба с безграмотными теориями.

Сайт МИЮФА www.сайт и его коллегия отличается от других российский сайтов тем, что на нем всегда появляются статьи о том, о чем другие, включая телевидение и СМИ разных стран, отваживаются говорить только спустя лишь годы. Сегодня мы представляем вашему вниманию, как и вниманию различных научных кругов и правительственных учреждений, очередную эксклюзивную и уникальную статью, которая является не просто статьей, а началом нового, как бы, антинаучного, хотя глубоко продуманного, направления философии. Автор данной статьи ученый секретарь образовательно-просветительской организации Общество «Знание-народу», исследователь и автор ряда книг и статей по таким щепетильным вопросам современности Подшивалова В.В., которая показывает бессмысленность всего современного «научного прогресса». Она делает заслуженный укор современной науке в сокрытии истинных знаний, необходимых для полноценного развития общества и для жизни человека, и обещает в цикле своих статей раскрыть ту самую скрытую сокровенную истину. Истину, которую каждый из нас знает и понимает на подсознательном уровне, но прячет в глубине души под гнетом современного «научного» «прогресса» и даже прессинга со стороны таких лжеученых. Истина, которая дает любому желающему (даже абсолютно необразованному человеку) ключи к разгадкам тайн и загадкам природы, и, даже аномальным явлениям, которые на самом деле не являются таковыми по природе, но превратились в них благодаря «старательным усилиям» ученых, которые стерли и спрятали от нас истинные знания, с целью заселения нашего разума другими «научными» знаниями и ценностями, для увеличения лично своего благосостояния и мнимого авторитета.

Писатель-публицист, автор теории и научных работ исследования энергоинформационного состояния пространства, руководитель коллегии МИЮФА, зам. председателя правления Общества «Знание народу»

Петр Ив. Кикилык

Доктор философских наук, профессор, руководитель ученого совета МИЮФА, председатель Правления общества «Знание народу»

Станислав Ник. Некрасов

Исследователь, ученый секретарь

региональной образовательно-просветительской

организации Общество «Знание-народу»

Вероника Подшивалова

Кто и почему скрывает от людей истинные знания и превращает явное в тайное, а законы природы в ее загадки и аномальные явления?

Из цикла статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека»

Человечество ежедневно, ежечасно, ежесекундно стремится к познанию всего окружающего мира, безустанно идя от незнания к знанию. И оно искренне верит, что разгадывает загадки природы и истории. Ученые убеждают нас в том, что именно благодаря их заслугам, человечество получило необходимые знания и просвещение. В результате, что было устрашающим уже воспринимается в «природном облике», удивительное и таинственное кажется естественным. Например, уже никого не пугает затмение солнца, потому что нам внушили что якобы выяснена причина этого явления. В то же время ученые не понимают, почему происходит затмение, и кто им руководит. Кроме того, человечеству регулярно внушают наслаждаться регулярными техническими новинками и якобы оно имеет в своем арсенале множество лекарств от трудноизлечимых болезней.

К сожалению, я вынуждена разочаровать весь ученый мир. Мои многолетние наблюдения и исследования показали две вещи:

1.Наши предки имели познаний обо всем намного больше, чем мы имеем сейчас, мало того, они имели истинные знания.

2.Эти истинные знания в силу ряда причин были уничтожены и стерты в нашей памяти (в наших мозгах), но есть места, где эта память сохранилась, и каждый человек этим может легко воспользоваться и для этого совершенно не нужно быть ученым или обладать какими-то особенными способностями. Хотя и тут стоят ограничения, ограничения не имеющимся уровнем знаний и познаний и современным уровнем развития науки, а уровнем того что нам «позволено знать».

Именно тому, что мы все забыли, тому, что от нас никто не скрывает, но мы совершенно этого не видим, и тому, кто и что и зачем все-таки скрывает от нас, посвящен цикл моих статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека». В этих статьях я расскажу то, с чем спорить никто не захочет, соглашаясь с каждым моим словом, непротиворечащим современной науке, но при этом мои высказывания будут развенчивать высокую важность современной привычной нам науки. Я не буду приводить цифр, дат, аналитических таблиц и других, необходимых для научных статей вещей, а постараюсь объяснять все как принято в простонародье «на пальцах», чтобы сделать мои статьи доступными для понимания любому желающему, а не только научному миру. А для желающих получить доказательства и факты существует Интернет, который набит такими фактами и научными статьями с доказательствами в переизбытке.

Чтобы наглядно показать абсурдность заявлений о том, что наука ушла далеко вперед, покажу вам на примере двух категорий наших предков. Первая категория «близкие» предки, те, которых мы помним по рассказам нашего старшего поколения, передаваемые из уст в уста из поколения в поколение, грубо говоря, людей последних веков и до «современных» веков. Вторая категория самые «дальние» предки - которые в науке именуются предыдущими цивилизациями. Современная наука не отрицает же существование древних цивилизаций? Нет! Значит, ничего антинаучного я сейчас не написала.

А теперь переходим к тому, что сейчас относят к достижениям современной науки. Например:

- технический прогресс. Прогресс достигнут, но по сравнению с чем? С техническим уровнем предыдущих цивилизаций? Так теперь для современной науки не секрет что мы не достигли даже маленькой крупицы того технического прогресса, который был у наших «дальних» предков, так называемых по-научному - предыдущих цивилизаций. Ярким примером того могут служить египетские пирамиды, технологии постройки которых до сих пор не доступны нам. Прогресс по сравнению с техническим уровнем «близких» предков на лицо. Ученые бьют себя в грудь, получают награды и испытывают гордость от того, что смогли добиться того чего не могли наши предки. И ни у кого не возникает вопросов: а почему «близкие» предки не могли овладеть тем уровнем технического развития? Что им мешало? Недостаточно ресурсов? Недостаточно развитый мозг? Безграмотность? Отсутствие необходимых знаний и познаний? А может быть все-таки наоборот, «близкие» предки имели гораздо больше знаний тогда, чем имеют их все ученые мира сейчас и сегодня? Может быть, они понимали, что именно такой как сейчас уровень технического развития будет разрушать главный природный организм - планету Земля, благодаря которой мы продолжаем жить, уничтожая при этом и само человечество? Да, вы не ослышались, наконец-то современные ученые «познали» что Земля живая. В последние годы все больше ученых заявляют о том, что Земля - это живой разумный организм, который знает о существовании человеческой цивилизации и наблюдает за ее деятельностью. Воду сравнивают с кровью, горные хребты с позвоночником и т.д. Те есть фактически Земля это точно такой же организм, как и человеческий. А древние люди, наши «близкие» предки, это прекрасно знали и использовали эти знания в своей жизни вместо того что бы гнаться за каким-то прогрессом, и не пытались начинать строить свою жизнь по-научному, нарушая законы природы, как главного нашего организма. Например, явление «день-ночь». «Близким» предкам не нужны были научные познания для того чтобы правильно использовать это явление. Они, не имея современных технических новинок, жили «по правилам» природы, просыпались с восходом солнца, и засыпали с его закатом. Работы все проводили только в дневное время суток. При этом им не нужна была разгадка того, почему световой день именно больше летом, тогда когда как раз пора урожая, а зимой, когда время спячки природы, день короче. Жизнь «близких» предков шла в тех же ритмах что и жизнь самой планеты. Смотрим что дал нам технический прогресс: человечество не спит ночами увлекаясь современными достижениями - ТВ, Интернетом, общением и играми в гаджетах; утро начинается не с рассветом а с того момента когда начинается рабочий день, и заканчивается день тоже намного позже заката солнца. При этом все ученые бьют тревогу из-за того, что увеличивается количество различных заболеваний, не воспринимают реальные вещи, что это происходит от элементарного систематического недосыпания. Современный человек не слышит ритмы земли, ему ученые внушают другое, и постепенно уничтожает сам себя. Это как болезнь сердечная аритмия, бьется сердце не по законам человеческого организма, а как ему вздумается или можется по причинам отклонения больного сердца от здорового. Сердце такое аритмическое признается даже учеными больным и человек умирает раньше людей со здоровым сердцем. А вот отклонение человеческого ритма от ритма земли на фоне технического прогресса никто не замечает, лишь фиксируя увеличение уровня смертности и снижения уровня рождаемости. Так были ли наши «близкие» предки глупы настолько, что не могли прогрессировать технически, или сознательно избегали такого прогресса, чтобы не уничтожить себя? После этого, можно с уверенностью заявить, «Близкие» предки были намного умнее нашего прогрессирующего технического поколения. Они подстраивались под ритм Земли, и поэтому могли использовать весь ее потенциал. Они не будоражили природу современными транспортными средствами и техникой для уборки и посадки урожая в погоне за увеличением урожайности, а умея правильно сажать растения, закладывая в них определенную энергетику, получали урожая больше, чем сейчас дают самые современные фермерства и хозяйства, пользующиеся последними новинками техники, современными высокоэффективными удобрениями и семенами. И не били тревогу ученые-экологи в то время, потому что экологию никто не загрязнял и не нарушал. Так в чем же прогресс достигнутый современными учеными - техниками? Прогресс разрушения природного, прогресс превращения здоровой сердечной системы Земли (человечества) в аритмичное? Превращение живой природы в неживую?

- современная медицина. Она достигла, по мнению ученых огромных высот. Регулярно придумываются новые лекарства от различных вирусов и болезней, фармацевтика у нас развита местами сильнее, чем промышленность, количество аптек превышает количество продуктовых магазинов. Огромный прогресс современности. И как же выживали наши предки без такого прогресса? Как могли жить они без жизненно важных лекарств? Почему не развивались и не придумывали все новые и новые лекарства? Во-первых, большинства современных болезней создано искусственно, к примеру - рак, СПИД, урогенитальные инфекции, бесконечные новые вирусы гриппа и ОРВИ, и др. Создание новых видов болезней шло всегда в ногу с открытием новых лекарств от них, (болезнь еще не обнаружена, а лекарство уже есть. И так изо дня в день наука движется вперед, а жизнь планеты и человека от этой науки сокращается). Точно также как, например, для того что бы зарабатывать «на кусок хлеба и положить на расчетный счет за рубежом заработанные средства вначале ученые (якобы хакеры) создают компьютерные вирусы, а затем ежедневно те же ученые и с той же самой целью обновляют антивирусные базы, показывая оперативную реакцию на современное компьютерное зло. Появляются и другие не сознательно выведенные учеными болезни, болезни цивилизации - геморрой, остеохондрозы и др. от сидячего образа жизни, который требует современный технический прогресс или неврозы, и привычный всем современный синдром хронической усталости (тут снова на лицо фактор нарушения ритмов природы - нарушения сна). А «близкие» наши предки не имели такого обилия болезней как в современный век прогресса, а те болезни что имелись, лечились с помощью опять же природных возможностей нашей планеты, нашего главного живого организма, нашей кормилицы. «Близкие» предки знали какой травой или кореньями вылечить то или иное заболевание, они умели обращаться к силам природы за помощью. Современный же прогресс начал называть людей сохранивших такие способности «близких» предков, «знахарками», «шаманами», в общем антинаучными и необразованными людьми. Но почему же тогда в те времена знахарства женщины, например, не лежали бесконечно в больницах пытаясь забеременеть, выносить и родить ребенка? Почему во времена наших «близких» предков женщина продолжала вести свой привычный образ жизни, не отвлекаясь на беременность, и рожала там, где начинаются роды? Почему сейчас в век медицинского прогресса беременная женщина автоматически превращается в больного человека, требующего постоянного наблюдения у врачей, особенного питания и обязательно лечения хотя бы витаминными препаратами? Потому что изменился организм женщины? А может, потому что произошла эволюция, и изменился процесс беременности и родов? Или все-таки, потому что те, кто придумал прогресс и лекарства нужны средства для безбедной жизни. Для процесса принятия родов «близким» предкам достаточно было «бабки-повитухи», которая и роды могла принять правильно и ребеночка поправить в прямом смысле этого слова, выправить его пока еще мягкие косточки так как надо для того чтобы он был здоровым. А в нынешней век современной медицины ребенка мало того, что мучают лекарственными препаратами пока он находится в утробе матери, так еще и подвергают регулярным УЗИ и другим обследованиям на современных медицинских устройствах и приборах во время беременности (в противном случае изобретения этих аппаратов и препаратов учеными становятся бессмысленными). Но, не смотря на такой прогресс, во время родов большинство детей рождается с гематомами, кислородной недостаточностью и травмами, полученными при родах в современных медицинских клиниках, которые, не смотря на их «прогрессивный» уровень, не могут мягко выправить косточки и легко принять рода как старинные «бабки-повитухи». Эти современные клиники не дают ребёнку и его маме того, что давали «близкие» предки - ощущение домашнего уюта и энергетики семьи. В больнице эти два самых близких человечка (мама и ребенок) находятся в казенных условиях, изолированно не только от родного дома, но и часто от родной страны, когда роженицы ездят за помощью к «великим специалистам» других стран. Или ученые скажут что у «близких» предков была высокая смертность младенцев и рожениц? А может, и рождаемость была низкая? А если посмотреть внимательно современные статистические данные? Сколько погибает младенцев еще в утробе матери в каждом роддоме ежегодно? Сколько погибает матерей при родах? И все это списывается на не здоровый организм рожениц, при этом упуская ошибки врачей и результат «прогресса» медицины. Та же не нарушенная техническим прогрессом природа и натуральные продукты давали возможность большинству женщин рожать и дома и в поле и без последствий. Сейчас же нонсенс, если женщина родит по пути в больницу. Потому что привыкли роды чаще всего подгонять искусственно и под присмотром современных «прогрессивных» и «грамотных» медиков с целью выколачивания средств на «пропитание». Смертность была в разы ниже у наших «близких» предков, а рождаемость выше. Доказательство этому может служить лишь тот факт, что раньше были многодетные семьи, пусть бедные, но здоровые дружные и счастливые, а теперь семьи «малодетные» и «бездетные», и, живущие в постоянных распрях даже в кругу своей семьи. «Близким» предкам не нужны были лекарства в таком виде, в котором нам преподносят современные ученные, они умели использовать не только уникальные свойства природы - травы и коренья, но и уникальные свойства воды. «Живая» и «мертвая» вода это были не просто сюжеты для сказок, это были еще не забытые и не утерянные способности уметь использовать возможности природы, в частности воды. Огромная смертность в современном мире с высоким уровнем прогресса никого не шокирует, а самая частая причина смерти - рак, туберкулез и др. стали такой же естественной как естественная кончина от старости (как у «близких» предков). А что же было у «дальних» предков? Никому не известно доподлинно, но отсутствие захоронений и кладбищ у обнаруженных остатков поселений «древних цивилизаций» такого масштаба как в современном мире думаю, могут свидетельствовать о развитом уровне природной медицины, а не насаждаемые современными учеными различные препараты. И снова же до такого уровня, который использовался древними не образованными предками, до которого нашему современному «прогрессу» далеко еще. Опять же если проводить сравнение Планеты с человеческим организмом, то почему никто не лечит Землю, почему она может восстанавливаться сама, а человеческий организм якобы нет? Современные ученые все равно будут доказывать прогрессивность и полезность создаваемых ими лекарств, как то, без чего не может существовать современный человек (и все это с одной целью - выколачивание средств из трудового человека). А как же эффект плацебо (общепризнанный факт когда пациенту дают таблетку-пустышку но он выздоравливает от нее так если бы ему дали настоящий лекарственный препарат потому что искренне верит пациент что выпил лекарство а не пустышку)? Эффект пустышки, который вылечивает даже рак? Он не является доказательством ненужности медицинского прогресса? Значит «близкие» и «далекие» предки умели использовать не лечение лекарствами, а возможности сознания для здоровья? Да и сейчас, учитывая кол-во поддельных лекарств, многие из больных получают лечение именно за счет этого эффекта «плацебо» употребляя вместо лекарств обыкновенный мел. Так в чем же заключается прогресс современной медицины? В лечении болезней, придуманных по время этого прогресса, в создании «лекарствозависимости» и «больницезависимости» у человечества, с целью наживы на пациентах и уничтожения человечества?

- современное образование. Современный прогресс образования очевиден, по сравнению с образованностью наших предков, скажут не только учёные, но и все обыватели и домохозяйки. Если судить по количеству преподаваемых предметов в современных образовательных учреждениях и их сложности, то конечно наука «образование» бежит быстро и так далеко, что никто не может познать и понять употребляемые в науке слова и термины. А если судить по результатам полученного обучения? Достигают образованные того уровня знаний который был у «дальних» предков? Судя по тому, что до сих пор человечество не может разгадать тайны предыдущих цивилизаций, нет, не достигают. А если сравнить с «близкими» предками? Казалось бы, да, опередило их современное образованное человечество, но в чем? Умеет ли современный выпускник образовательного учреждения то что умел необразованный «близкий» предок того времени? Например, выживать в условиях дикой природы, знать, как правильно посадить и собрать урожай, найти необходимое пропитание в лесу, охотиться и др. без современных технических устройств? Да, современные образованные люди умеют это все делать, но не в реальной, а в виртуальной действительности, играя в различны игры-симуляторы на современных технических новинках. Другими словами, тех практических навыков, которыми обладали «близкие» предки, современное человечество не только не развило, но и утеряло имеющееся. И я подозреваю, что утеряны они были осознано и именно этими самыми ученными, которые старательно их уничтожали, и все ради «движения прогресса вперед»! Что же еще дает современное образование для жизни человечества? Возможность стать современными учеными, чтобы гордиться тем, что прогресс «в некуда» делают именно они? Но ни для кого не секрет, что большинство как студенческих, так и научных работ пишут часто не сами авторы, а кто-то это делает за них по разным причинам, при этом одно и то же, списывают друг друга, затем цитируют сами себя. А преподаватели требуют, чтобы ученики всегда в своих работах использовали ссылки и цитаты, и работы без использования «чужих слов» не принимаются к зачету. И чего могут добиться такие «образованные», чье образование выражено лишь «на бумаге»? Я утверждаю, и думаю каждый согласиться со мной, что современная система образования (начиная с дошкольных и заканчивая высшими современными учебными заведениями) создана лишь для того, чтобы людей оторвать от истинных познаний, для уничтожения всех знаний предков. Ученики, для овладениями всеми знаниями, необходимыми для успешного окончания учебного заведения, вынуждены тратить на обучение большую часть свободного жизненного времени, которое они могли бы потратить на настоящие исследования и познания себя и окружающего мира, на получение истинных знаний, а не навязанных нам современным сообществом ученых. Но этим заниматься человечеству некогда, да и не выгодно изобретателям все новых и новых лекарственных препаратов и технических аппаратов, надо осваивать то, что придумали и навязывают нам современные ученные, называя деградацию населения красивым словом «современное образование». Еще одним доказательством деградации может служить и то, что современное «развитое» человечество утратило способность как «близких» так и «далеких» предков получать всю необходимую информацию и все необходимые сведения из пространства (или как пишет писатель-публицист, исследователь энергоинформационного состояния пространства П.И Кикилык, что человечество дышит памятью и пьет память, так как один экземпляр памяти Планеты заложен в пространстве, второй в воде). Сейчас тех, кто обладает такими навыками, называют экстрасенсами и считают кем-то особенным, недосягаемым для понимания. А раньше каждый человек был таким экстрасенсом, так же, как и сейчас каждый может им стать. Только не обучают этому искусству в образовательных учреждениях, а наоборот уводят в сторону от этого. Для чего? А для того чтобы современное человечество не узнало страшные тайны, но не тайны Природы, а тайны тех, кто сознательно и целенаправленно занимается разрушением знаний предков, знаний Природы, создал ложные науки, которые противоречат законам Природы. Тех, кто спрятал от человечества настоящий алфавит которым пользовались предки на всей территории Планеты, и настоящий язык, на котором они разговаривали, и который держал в энергетическом равновесии всю Планету и человечество. Тех, кто убрал из понятий физики многие составляющие, например, силу звука, не придавая звукам и вибрациям никакой роли, в то время как вибрации, издаваемые как самим человеком, так и природой являются основой всего. Я даже не хочу и не буду сейчас вспоминать некоторых ученых, которые подменили скорость мысли скоростью света, таким образом, пустив человечество по ложному пути развития как науки, так и жизни. Это и есть современный образовательный прогресс? Отобрать истинные знания, отобрать время на их изучение, и насаждать искусственно созданные знания, добиваясь прогресса в этих искусственных знаниях?

Так чего достигла современная наука в последние века? Дала то, что совершенно не нужно. Сама придумала новые вирусы - сами придумала лекарства от них, сама придумала оружие - сама же придумала, как от него защищаться, сама придумала гаджеты - и продолжает думать над тем как их совершенствовать… Т.е. наука занимается пустым временем препровождения - сама искусственно создает «проблему» и сама ее решает, другими словами наука топчется на месте, создавая иллюзию достижений. А если и движется вперед, то не для пользы человечества, а для того что извлекать больше прибыли (например, регулярно придумывают новые гаджеты). Но на самом деле современная наука не достигла даже капельки того чем владели наши предки как «близкие» так и «далекие». Потому что кто-то ловко уничтожил из памяти современного поколения те знания и умения, заменив их никчемными современными. Для чего? Да для того чтобы властвовать, чтобы превратить нас из свободных и независимых людей (какими были наши предки) в своих рабов (как происходит это сейчас). Мы абсолютно зависимы ото всех результатов «прогресса»: бытовые удобства, медикаменты, телефония, интернет, погоня для образованием для более престижной работы т.д. Все это делает нас рабами этого «прогресса» и вечными покупателями регулярно усовершенствующихся новинок, приходящих в негодность через полгода, год, т.е. людьми, постоянно вынужденными работать «на дядю», а потом отдавать заработанное этим же «дядям», покупая необходимое для жизни в современном прогрессивном обществе, точнее для наживы определенных людей которые и стоят за современным «прогрессом». Это те невидимые для нас «призраки», называемые себя «жрецами» из всемирного совета жрецов, управляющие миром, владеющими знаниями наших предков, но умело отобравшие их у нас (См. на сайте www..

Отбирают они у нас знания, ставя грифы секретности на «открытиях» и делая их недоступными для обычных людей (коих они называют своими рабами), или объявляя сумасшедшими тех, кто все же отважится, не боясь преследований и штампов «секретно», заявить во всеуслышание об истинных знаниях и настоящих открытиях (не новых открытиях, а обнаруженных «старых» и давно забытых). Да, в принципе и объявлять сумасшедшими людей имеющих истинные знания, не требуется. Большинство людей, получив современное образование и благодаря самому «научному прогрессу», считают эту истинную информацию бредом, а если и видят доказательства этого, по их мнению, бреда, то считают их аномальными явлениями, поскольку наука не может объяснить эти явления, не смотря на свой «прогресс». Ну а если попытки наших «властителей-призраков» не работают, то тогда «знающих» людей уничтожают физически. Поэтому очень многие люди, имеющие истинные знания молчат, боясь хоть чем-то показать, что только играют роль рабов в этом мире, на самом деле являясь самыми свободными, поскольку обладают истинными знаниями абсолютно не схожими с современными общепринятыми «научными». Кто-то из «знающих» людей все-таки не может держать это в себе, и находя компромисс, нарушает молчание, становясь писателем-фантастом. А какие претензии к фантасту? Сумасшедшим его не объявишь - он же писатель, может он все придумал. Гриф «секретно» не поставишь опять же, потому что это всего лишь книги и уничтожать за раскрытие тайны вроде не за что, ведь ничего не раскрыто. Но книги писателей фантастов, так же как народные детские сказки, содержат скрываемую от нас истину и заставляют задуматься. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» - этими словами заканчивались все народные (идущие от «близких» предков) сказки. Эти «призраки»-правители не только уничтожают сами «тайны» и людей, имеющих «тайные» знания, они прячут от нас и сказки, забивая головы современным детям новыми мультфильмами, не несущих информации из прошлого. Они уводят весь научный прогресс совсем в другую сторону, придумывая первоочередные задачи для науки, то поиск лекарств от современного вируса, то изобретения нового необходимого оружия, то еще чего-либо. Потому что если все современные «тайны прошлых знаний» будут раскрыты, то современная система жизни человечества будет разрушена как карточный домик, и начнется это с наук, преподаваемых в школах, так как вскроется их лживость.

А теперь, когда я показала всю бессмысленность научного прогресса и рассказала о том, кто виновник нашего реального ничего незнания, я буду раскрывать секреты правильных знаний не боясь, что меня объявят сумасшедшей. Поскольку в каждой статье посвящённой определенному невероятному - неочевидному, но жизненно важному, я буду постепенно очищать от научной искусственно навеянной научной шелухи зернышки с истинными званиями, но это абсолютно не будет противоречить современным научным открытиям, и при этом каждый читатель поймет, что он это либо знает, либо слышал об этом когда-то, либо догадывался, и всегда согласится с моими словами, и то же время это не будет похоже на те знания, которые нам преподносят регулярно «ученые».

Продолжение следует…

Урал, Челябинск. Январь 2016 года

Фото из открытых источников

Сегодня любой здравомыслящий человек, благодаря Интернету, знает, что история человечества писана и переписана сотни раз в угоду сильных мира сего. В данный момент это легко наблюдать даже на примере Украины, власти которой усиленно переписывают учебники истории под свои националистические интересы. Впрочем не только украинцы, если вы спросите американцев, кто разбил Гитлера во Второй мировой воне, то к своему удивлению услышите, что это сделали доблестные вояки США, о роли России в освобождении Европы от коричневой чумы двадцатого века в Америке просто не слышали. (сайт)

Однако далеко немногие знают, что история человечества не просто переписана - она придумана с начала и до конца, а такие «переписки», о которых мы упомянули выше, это не более чем «капризы» людей, дорвавшихся до власти в той или иной стране. В целом же нам с детства(со школьной скамьи) внушают, что мы произошли от обезьяны, котрая взяла руки палку и постепенно начала превращаться в человека разумного сравнительно недавно - не более ста-двести тысяч лет назад.

Причем никого не удивляет, что останки древних людей, типа питекантропов и неандертальцев, попадаются археологам крайне редко, речь идет о десятках костей, найденных в разных точках Земли, из которых антропологи реконструировали (как могли) этих якобы потомков современного человека. При этом десятки тонн скелетов гигантов, людей с удлиненными черепами и так далее, уничтожаются или прячутся в самые потаенные уголки запасников музеев. Почему?

Фото из открытых источников

Считается, что история человечества переписана Ватиканом, который постарался стереть из памяти людей все воспоминания о прежней светлой цивилизации, в которой не было сегодняшнего мракобесия и всевластия кучки богатеев над миллиардами бесправных людей. Причем то «дикое язычество» представлено как переходный этап к современному «цивилизованному обществу».

Поскольку люди постепенно умнеют и прозревают, то уже с XX века в оболванивание людей включились академики всех мастей. Это они любые предметы и археологические находки, не вписывающиеся в придуманную историю человечества, объявили «неудобными артефактами» и потому стараются всеми силами спрятать, уничтожить, исказить их суть.

Например, историки доказывают нам, что вытянутые черепа индейцев - это мода, следование канонам красоты. Однако тут же умалчивается главное - откуда появились такие каноны, кому подражали индейцы? То же самое происходит и с шестипалыми скелетами, ортодоксы от науки не в силах объяснить этот факт, а потому просто уничтожают такие неугодные им археологические находки. При этом, англичане, например, до сих пор считают все дюжинами, то есть мера у них не 10, а 12 единиц. Откуда это? И таких примеров уйма. Сегодня, например, любопытно наблюдать, как независимые исследователи вытаскивают на свет божий все новые и новые свидетельства древней, более светлой и развитой, цивилизации.

Но почему некоторые конспирологи считают повинным во всем этом Ватикан? Они исходят из того, что все христианские храмы постороены над «языческими объектами» - в местах силы и, возможно, даже над пространственными порталами, которые были возведены пришельцами, коих Ватикан ловко превратил в своих богов, а все их следы - просто скрыл. А историю человечества - переписал. Не случайно из нее вылетел, например, высокоразвитый славянский народ - потомки Гипербореи и многое другое. Осталось только то, что нужно было Ватикану для беспредельного господства над людьми. Так это или нет, однако сегодня общеизвестно, что в тайной (огромнейшей) хранится вся мудрость нашей Земли, сокрытая от человечества. При этом, как говорят конспирологи, надо понимать, что Ватикан - это не Папа римский. Последний лишь ставленник, публичная фигура этой темной и огромной силы, которая превратила человечество в общество бесправных и несчастных рабов…